Ремонт Пежо 406

от 1996 года до наших дней

Рекомендации по ремонту, база знаний пежо, полезные советы по экслуатации!



Peugeot 406
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- 5. Топливная система
   - 5.1. Система питания бензиновых двигателей
       5.1.1. Технические сведения
       5.1.2. Воздушный фильтр и впускные каналы
       5.1.3. Трос акселератора
       5.1.4. Педаль акселератора
       5.1.5. Система впрыска топлива
       5.1.6. Снятие давления в топливной системе
       5.1.7. Топливный насос
       5.1.8. Топливный бак
       5.1.9. Проверка топливной системы
       5.1.10. Корпус дроссельной заслонки
       5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511
       5.1.12. Система впрыска Magneti Marelli 8P
       5.1.13. Впускной коллектор
       5.1.14. Выпускной коллектор
       5.1.15. Система выпуска отработанных газов
   + 5.2. Топливная система дизельных двигателей
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробки передач
+ 9. Приводные валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска и рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Основные неисправности
Рекомендуем:



5. Топливная система

5.1. Система питания бензиновых двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система питания включает:

 – топливный бак, установленный под задней частью автомобиля;
 – электрический топливный насос, погруженный в бак;
 – топливный фильтр;
 – топливную магистраль;
 – возвратные топливные шланги.

Топливный насос подает топливо в топливную магистраль, которая также выполняет функции резервуара для топливных форсунок. Топливный фильтр, установленный между топливной магистралью и топливным насосом, производит очистку топлива.


Предупреждение

Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной системе.





Рекомендуем:





Яндекс.Метрика